6. Особенности региональной структуры отрасли торговля. Актуальные направления ее развития. Используемые методы регулирования. Региональные программы развития.

Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (от 28 декабря 2009 г. N 381) Смотри:

Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности;

Статья 15. Антимонопольные требования к органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности;

Статья 19. Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

Статья 20. Информационное обеспечение в области торговой деятельности.

6.1. Региональная структура

Правительство: Департамент или министерство торговли Региона

внутри - Управления, отделы

В округах Москвы, районах областей

– Управления или отделы торговли

В районах Москвы, городах области – отделы, группы торговли

Органы власти субъектов РФ осуществляют следующие полномочия:

1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;

2) принимают законы субъектов РФ, иные нормативно правовые акты области государственного регулирования торговой деятельности;

3) устанавливают нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для своего субъекта;

4) проводят информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на своей территории;

5) разрабатывают и реализуют мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на своей территории.

Территориальные управления:

Роспотребнадзора;

МВД;

Таможня;

МЧС (вт.ч. Противопожарная служба);

Ветеринарная инспекция;

Инспекция по качеству;

Оптовые структуры, сети, и т. д. вся инфраструктура

6.2. Закон г. Москвы "О торговой деятельности в городе Москве"

№29 от 9 декабря 1998 года (в ред. от 05 июля 2006 г.)

Цель - регулирование отношений в сфере торговой деятельности для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах.

6.3. Закон города Москвы от 12 июля 2006 г. № 39 «О продовольственной безопасности города Москвы»

Целью проведения продовольственной политики города Москвы является рост потребления жителями города Москвы основных видов продовольствия до рекомендуемых размеров потребления.

6.4. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 августа 2006 г. N 647-ПП О Городской целевой программе развития потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг.

Приоритетные направления:

- повышение уровня обеспеченности сети и максимальное приближение организаций потребительского рынка и услуг к местам проживания населения города Москвы;

- обеспечение качества и безопасности реализуемых товаров и услуг потребительского назначения, пресечение оборота контрафактной продукции, защита прав потребителей;

- дальнейшее развитие системы поддержки малообеспеченных категорий населения;

- дальнейшая реализация мер по обеспечению доступа и передвижения инвалидов;

- развитие доступного массового питания для всех категорий населения и т.д.;

6.5. Постановлением Правительства Москвы от 11 августа 2009 года N 774-ПП утверждены Концептуальные подходы целевой программы "Комплексная программа обеспечения продовольственной безопасности города Москвы на 2010-2012 годы".

Источник http://www.kodeks.ru/index?newsid=OTAyMTcxMjU0XzIwMDkwODI0
Ваш профиль
Пятница
2024-04-26
8:40 AM

[ Управление профилем ]
Twitter Оливии
Видео с переводом
<
Случайное фото
чат
Музыка On-Line
Наш опрос
Оливия должна...
Всего ответов: 58
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш Баннер

[Получить Код Баннера]
Друзья сайта
Частная Практика/Private Practice - Русский фан-сайт
Фильмы онлайнФан сайт Марка Уолберга.
Фан-сайт Майкла С. Холла
88x31
Остальные
сайты-друзья
Статистика