Collider: Интервью Оливии о "ТРОН: Наследие" (Digital Domain, 26 сентября) +фото - 10 Октября 2010 - Первый русскоязычный фан-сайт об актрисе Оливии Уайлд
Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Collider: Интервью Оливии о "ТРОН: Наследие" (Digital Domain, 26 сентября) +фото
6:28 PM
Collider: Интервью Оливии о "ТРОН: Наследие" (Digital Domain, 26 сентября) +фото

В суперожидаемом хай-тек-эдвенчур-муви (да, и такое бывает) "ТРОН: Наследие" Оливия Уайлд играет Куорру, бесстрашную воительницу, которая помогает Сэму Флину (Гаррет Хэдланд) воссоединиться с его отцом, Кэвином (Джефф Бриджес). Она - уникальная программа, некая суррогатная дочь, которой никогда не было у её наставника, Кэвина Флина, и которая помогает ему выжить в изгнании.

Он просветил её о другом мире, и теперь она горит желанием попробовать на вкус ту жизнь, которая лежит далеко за пределами возможных представлений. Когда несколько пресс-агентств было приглашено в студию Digital Domain в Венеции (Калифорния) 26 сентября, Оливия дала интервью Collider и ещё одному изданию о том, оправдались ли её ожидания от съёмок в "ТРОН: Наследие", тяжело ли было делать трюки на каблуках и как именно Жанна Д'арк повлияла на героиню Оливии.

 
Уайлд также рассказала о том, что съёмки в таком масштабном проекте придали ей чувство того, что она способна на всё, и, определённо, придали ей уверенности в работе с Харрисоном Фордом, Дэниэлом Крейгом и Сэмом Роквеллом в следующем её фильме, "Ковбои и Пришельцы".

Вопрос: Есть ли какие-то сцены, которые вы уже видели в готовом виде, оправдавшие ваши ожидания от их съёмок?

Оливия: Да, конечно. Я знала, что все визуальные эффекты будут потрясающе выглядеть; я знала, что у Джо было в планах, но всё получилось еще более здорово, чем я ожидала. Тем более, есть некоторые моменты, которые я вообще не брала в расчёт во время их съёмок, например, изменение голосов. Это очень интересно. Когда Сэм подвергается распознаванию, вы слышите программу "Чёрный Сторож" - их голоса деформированы, как и голоса Сирен. Этот элемент - изменение звуков было ново для меня. И он получился даже более эффектным, чем я себе могла представить. Некоторые моменты ещё дорабатываются, но то немногое, что я видела в процессе этой доработки, становится всё более завораживающим. Я до сих пор в шоке от Клю. Клю для меня - самый интересный персонаж фильма.

Что вы думаете о Клю и о том, как он привносит технологичность в человеческую природу? Вас это зацепило?

Да, но только потому, что это наша вина. Клю - как забитый пасынок. Он был создан этой прекрасной программой, которую придумал Флинн. Флинн не хотел быть один, но Клю - не его сын. Он - лишь олицетворение того, каковы возможности этой программы, и это ставит Клю в тупик и приводит его в ярость. Философия "ТРОНа", для меня, сводится к вопросу: кто умнее, обезьяна или робот, об этом снято много фильмов, ярким примером является "Терминатор". Любой снятый в последние 20 лет сай-фай фильм - именно об этом - обезьяна vs робот, но "ТРОН" касается этого вопроса так, как этого не делает любой из этих фильмов. В первом "ТРОНе" был поднят вопрос "Что если высокие технологии подчинят наши жизни и станут более сильными, чем мы?" Это было лишь предпосылкой. Теперь, 30 лет спустя, фильм не отвечает на этот вопрос. Он говорит: "Технологии взяли над нами верх, теперь - мы их рабы, и что теперь? Мы можем это исправить? Можем ли вернуться к тому, чтобы быть просто людьми и ценить это, и использовать созданные нами технологии только для добра?" По-моему, что Кевин Флинн мечтал именно об этом, но был поглощён собственными изобретениями, а Клю - симптом происходящего. Я не думаю, что это нельзя исправить. Я оптимист касаемо того, что могут технологии.

Ты наслаждалась тем, что по роли тебе приходилось делать много трюков? Было ли испытанием для тебя выполнять их на каблуках?

Это было большим испытанием. И я наслаждалась тем, что мне приходилось демонстрировать свои физические качества, потому что без этого нельзя было раскрыть личность Куорры. Я перелопатила огромное количество информации о Жанне Д'арк и о Буддистских воительницах, обо всём, что могло бы мне позволить понять Куорру, но это всё было до того, как я перевоплотилась в неё с помощью репетиций и тренировок - я сразу поняла: "О, вот так она чувствует", "вот так она ходит". Она та девушка, которая определённо сможет защитить себя гуляя по тёмной улице. Она - не я. У меня нет какого-либо физического превосходства. Так что, если бы я не тренировалась именно физически, я не смогла бы познать её до конца. Это было настоящим испытанием, но в конечном итоге пригодилось.

Жанна Д'арк имеет какое-либо отношение к прическе Куорры?

Да. Когда я впервые разговаривала с Джо о внешнем виде Куорры, я сказала: "Джо, она - Жанна Д'арк. Мы должны сделать её волосы короче. Она должна быть бесполой. Она не должна выглядеть сексуальной или мягкой. Ей и не нужно излучать сексуальность - это и так неотъемлемая часть её "костюма". Она - могущественный воин, это уже сексуально. И нам не нужно давить именно на её внешний вид." Внутри Куорра невинна, искренна, она ценит окружающий мир, в ней есть сочувствие и наивность, но её внешний вид - волосы и физическая форма, со всем этим набором я хотела, чтобы она напоминала Жанну Д'арк, если бы та жила в будущем киберпанковском мире. Также на создание образа Куорры повлияла Карен О. из группы Yeah Yeah Yeahs, а также несколько других людей и фотографий, которые мы нашли. Хорошо, что и Джо, и компания Disney были открыты для предложений и корректировок. Куорре не нужно было иметь волосы русалки. Она может быть несимметричной и неорганичной, и не вписываться в определение "сексуальность".




Какого это, получать огромное внимание прессы к фильму, который даже не смонтировали до конца?

Причина, по которой я наслаждаюсь общением с прессой о "ТРОН", несмотря на то, что он ещё не вышел в том, что мне очень интересно услышать вопросы, которые он вызывает и понять, почему этот фильм так ожидаем. Моя теория - потому что мир созрел для этой картины. "ТРОН" очень уместен в наше время, с нашими-то отношениями с высокими технологиями. Если бы я не была заинтересована в том, о чём на самом этот фильм, в креативности, с которой он создан, и в потрясающих, революционных технологиях, мне было бы некомфортно обсуждать всё это, потому что я хотела бы, чтобы фильм просто вышел, и люди на него пошли. Я думаю, что для зрителей будет интересным и полезным почитать что-то о фильме до его просмотра. Именно поэтому меня не напрягает общение с прессой. Мы готовы нанести всеобъемлющую атаку. Это первая битва. Я помешана на "ТРОН" и я люблю говорить на его тему. Если бы это было не так, всё происходящее сейчас было кошмаром.

Как вы относитесь к оригинальному фильму? Когда вы его посмотрели впервые и как узнали о нём?

Я не смотрела его целиком до своей первой встречи с Джо (Косински) и Шоном (Бэйли), но я знала о нём, какую роль он играет для многих людей. Когда ты слышишь упоминания о фильме в таких шоу, как "Гриффины", "Чак" и других, то начинаешь понимать, что этот фильм являлся чем-то вроде "Звездных Воинов", хотя есть люди, которые "Звездные Воины" не видели, но всё же понимают, что он - часть нашего культурного наследия. Оригинальный "ТРОН" не был таким огромным проектом, как "Звездные Воины". Что интересно в том "ТРОНе", так это то, что он провалился в прокате, но несмотря на это, инициировал волну этого "троновского" мироощущения, которая действительно цепляла. Так что я слышала об этом явлении, и даже чувствовала, что уже смотрела этот фильм до того, как это произошло на самом деле.

Когда же я его посмотрела, то была очарована тем, какой это юморной фильм, как он был сделан. Он не был затянут, специальные эффекты были впечатляющие. Он был странным и необычным, но всё же интересным. Этот фильм не старался походить на другие. Идея принадлежала Стивену Лизбергу и являлось очень тяжелой на пути к претворению в жизнь. 900 человек в Корее работали над созданием эффектов. Компьютерная графика не была использована в этом фильме. Оригинальный "ТРОН" был отвергнут Американской академией кинематографических искусств и наук, так как она посчитала, что если в фильме есть специальные эффекты, то это ненастоящий фильм. А теперь, " Аватар" был номинирован на звание "Лучшей картины". Это прорыв. Всё это произошло потому, что использование технологий достигло отметки, в которой этот фильм может явиться настолько же революционным, насколько таким являлся первый фильм "ТРОН". Если бы "ТРОН: Наследие" был бы снят 10 лет назад, он не пошёл бы в сравнение с этим новым, абсолютно новаторским и великолепным, который выходит сейчас. Поэтому я считаю, что сейчас для него как раз подходящее время, и люди действительно получат удовольствие от его просмотра.


Ваше участие в таком массивном проекте помогло вам подготовиться к другому большому проекту - "Ковбои и Пришельцы?"

Да.

У вас появилось ощущение, что теперь вы способны на всё?

Появилось. "Ковбои и Пришельцы" - это уже другая ступень. Над "ТРОНом" я работала 68 дней из 75 дней съёмок, в то время как над "Ковбоями" - 80 дней. Я становлюсь более ответственной за фильм, и чувствую, что готова к этой ответственности, потому что уже имею опыт с "ТРОНом". Благодаря этому же опыту, я подготовлена к съемкам с актёрами-иконами. После работы с Джеффом Бриджесом, я сказала себе: "Так, я могу работать с Харрисоном Фордом, Дэниэлом Крейгом и Сэмом Рокуэллом." А ведь я восхищаюсь этими людьми. Мне нравится, что я поднимаюсь по этим ступеням - и я готова к каждой последующей, я чувствую, что нахожусь на своём месте, и что мне суждено играть эти роли. Я чувствую, что готова к этому.


Перевод: ellen
Категория: Статьи/Интервью | Просмотров: 422 | Добавил: ellen | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
1  
Спасибо за перевод!
Мне она больше с длинными волосами нравится, не надо было ничего менять))
Для меня это самый ожидаемый фильм года.

2  
Всегда пожалуйста smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ваш профиль
Суббота
2016-12-10
0:15 AM

[ Управление профилем ]
Twitter Оливии
Видео с переводом
<
Случайное фото
чат
Музыка On-Line
Наш опрос
Где вы впервые увидели Оливию?
Всего ответов: 391
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш Баннер

[Получить Код Баннера]
Друзья сайта
Частная Практика/Private Practice - Русский фан-сайт
Фильмы онлайнФан сайт Марка Уолберга.
Фан-сайт Майкла С. Холла
88x31
Остальные
сайты-друзья
Статистика

Check Google Page Rank
Яндекс цитирования