Статья из журнала FLAUNT - декабрь 2010 - Статьи - Publisher - Первый русскоязычный фан-сайт об актрисе Оливии Уайлд
Главная » Статьи » Статьи

Статья из журнала FLAUNT - декабрь 2010

РОМАН БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО.

*прежде чем начнёте читать статью, обратите внимание на следующее*
повествование автора
мысли автора
автор разговаривает с Олив
говорит Олив
примечания переводчика

Внешний вид и подобную херню легко контролировать. В любой вечер ты можешь наткнуться на штук 50 женщин с модельной/муви-стар внешностью (причем, они на самом деле могут оказаться моделями или муви-старс) – просто так, прогуливаясь с завязанными глазами по Эббот-Кинни – где я и Оливия Уайлд (кстати, она тут за углом живёт) встречаемся для раннего пятничного ужина в холодный октябрьский день. Неважно, как она выглядит. Есть другие вещи, которые делают эту встречу нелёгкой. Так будь ты проклята, мисс Уайлд, за то, что ты такая умная, забавная, страстная, сострадающая, интересная, беззаботная, и еще за то, что обладаешь такими скулами, которым бы позавидовала самая дикая ирландская роза. Все эти вещи заставляют тебя проявлять интерес к ней, а не держать дистанцию, как бывает с актёром X, когда он лепечет о своём мастерстве. Для подобного даже существует слово – очарование. Вот что у неё есть - очарование. И, как у всех харизматичных личностей – всё начинается с глаз. Оливия Уайлд, урождённая Коубёрн, может быть и выбрала псевдоним в честь Оскара, но этому псевдониму двойной смысл предают её глаза. Живые и настороженные. Агрессивные и игривые. Уверенные. Танцующие, как у балерины или боксёра. Они готовы и для войны, и для мира, и просто для смеха. Даже до того, как подходит официант, чтобы принять заказ, всё уже видно. Решать тебе. К черту её ещё раз.

Поначалу я понимаю, что хочу войну. Объяснюсь – поездочка с восточного берега была адом. Я за*бался и к тому же пропустил арт-выставку друга, чтобы провести это интервью с недалёкой молодухой хреноголливудского типа (я так думаю)… Да и вдобавок, от отреставрированного лже-богемского вида Венеции, где мы ужинаем, у меня сыпь пошла. (Конечно, как и вся богема, Оливия и её муж, переехали сюда ранее, до того как… и бла-бла-бла). Да и ресторан слишком переполнен, шумен, и находится в херовом звёздном хаосе, в котором между столиками не пропихнуть близняшек Олсен.

Если я кажусь вам каким-то ненавистником, то это не так. Просто я стар. И здесь темно. И меню состоит из шести разделов. И я уже упоминал, что Уайлд замужем? Причём удачно. За парнем, которого зовут Тао (я не выдумываю), и который является сыном итальянского принца (это тоже не выдумываю), и с которым она сошлась, когда ей было 18, а ему 27 (и это тоже правда). Да, может быть я и ненавистник. Но, на самом же деле, принимая вот это всё во внимание, откуда же возьмётся веселье? Уайлд потягивает бокал красного, когда я прибываю. Официант спрашивает, не хочу ли я тоже выпить вина. Я говорю «нет», и заказываю двойной экспрессо и безалкогольное пиво. «И как ты называешь эту смесь, «экспрессо и пиво?» – спрашивает Оливия.

«Язва», - отвечаю я.

Она смеется, прямо хохочет – раскатистым и натуральным смехом. И… к чёрту её еще раз – она уже меня обезоружила. Так как я меню не читал, то спрашиваю у неё, что она может порекомендовать. «Ну, если ты не пьёшь вино, то в этом деле я тебе не помощник», - поддразнивает она, заказывая стручки окры, салат из авокадо и цветной капусты и что-то под названием «грибной тост».

«Так ты вегетарианка», - доходит до меня.

«Да».

«И почему ты не такая тощая?»

«Ха, - смеется она и продолжает: потому что я замужем за и итальянцем, и каждый раз, когда я прошу его приготовить ужин, то на 100% могу быть уверена, что это будет паста. Как бы то ни было, вокруг полно и толстых вегетарианцев».

«И злых тоже».

«И злых тоже. Самые злые – те вегетарианцы, которые едят всё сырым. Ты никогда не встретишь более въедливых и догматичных людей».

Так, я думаю, что стоит внимать тому, что она говорит – это может быть весело. Я даже научиться чему-нибудь могу. Знаю, каким эгоистичным хамом я кажусь, но уж простите. Я могу только говорить о том, что видел со своей колокольни, не с вашей, и я уж точно не буду врать, но до вчерашнего дня, когда я посмотрел фильм «Три дня на побег» с Расселом Кроу, в котором Уайлд была камео, я никогда не видел эту молодую леди ни на большом, ни на маленьком экране.

Немного покопавшись в просторах маленького экрана, я узнал пару интересных вещей. В том числе, что Уайлд играла в «Братьях Донелли», недолго жившем тв-шоу Пола Хаггиса, который написал сценарий и срежиссировал «Три дня на побег», даже не говорю о «В долине Эла» и «Столкновении», а также до хрена сериалов от «Diff’rent Strokes» до «Уокера, техасского рейнджера». У Уайлд также была роль в шоу, по которому все скучают - «Одинокие Сердца» («Это был год мисс Хиллари Суонк», - шутит она), а сейчас взяла отпуск из «Доктора Хауса», и снялась в куче фильмов – один из них называется «Ковбои и Пришельцы», а второй– «ТРОН: Наследие».

Также я узнал, что журнал MAXIM назвал её самой сексуальной женщиной пару лет назад. И что она появлялась в гибких и почти нагих позах на обложке журнала GQ в статье под названием «Почему мы так дико желаем Оливию Уайлд»/«Why We’re Wild About Olivia Wilde» (поняли, о чём я?). О, и что Меган Фокс сказала, что хотела бы с ней поразвлекаться. И всё это, в виду моего возраста, скорей всего, прошло мимо меня.

Всё в порядке, как вы и ожидали, но я копнул глубже, оставив позади глянцевую упаковку, и наткнулся на сайт организации «Артисты за Права и Свободы» (далее APJ – прим. пер.), в которой состоит Уайлд, наряду с Хаггисом, Беном Стиллером, доктором Бобом Амотом и доктором Резой Набавиан. Все эти люди работают со святым человеком, Отцом Риком Фретчетом, который трудится в трущобах Гаити более 20 лет. Отец Рик, как называет его Оливия, служил священником, и увидел, что творится в трущобах вокруг Порт-О-Пренс, да и на остальном западном полушарии – там необходимы были врачи. И он стал врачом, построил приюты, клиники, школы и педиатрический госпиталь. Ребята как этот до сих пор ходят по земле.

С финансовой помощью от APJ, Отец Рик открыл новую школу для детей из бедных семей в Порт-О-Пренс, чему Оливия была очень рада. «Двести детей, седьмые классы», - говорит она. «Это первая средняя школа для детей из трущоб Порт-О-Пренс. Раньше, если детям удавалось закончить шесть классов с помощью какой-либо бесплатной образовательной программы, дальше им учиться было негде». Новая школа обеспечивает два приёма еды, чистую воду, медицинскую помощь и просто безопасное место, чтобы учиться и может быть научиться надеяться на лучшее будущее. APJ планирует добавить в школу программу до 13 класса, а также открыть классы искусства, спорта и классы профессионально-технического образования; обучать теории сельского хозяйства.

«Также наша цель заключается в поднятии духа патриотизма и гордости, что поможет прекратить «осушение» мозга и позволит людям учиться, идти в медицинскую школу, или в любую другую школу в любом уголке земли, при этом имея чувство ответственности, чтобы вернуться назад и помочь своей собственной стране. Это «вплетено» в наш учебный план». Дальше Уайлд начинает оживленно рассказывать обо всём этом, всё больше махая руками по мере рассказа. У неё необычно большие, сильные руки – мы такие раньше называли «руками для картофельных полей». Я говорю ей, что боюсь, что она меня может ударить одним из своих кулаков.

«Ха», - смеётся она. «Я знаю - всегда общаюсь при помощи рук. Я удивлена, что до сих пор не заделалась грабителем».

«Достаточно того, что ты вышла за итальянца». (Скорее всего, имеется в виду параллель итальянцы = мафия – прим. пер.)

Я спрашиваю Уайлд как часто она летает на Гаити.

«Каждый раз, когда у меня есть перерыв в съёмках. Это волшебное место». Она говорит, что останавливается в местном госпитале, когда находится в Порт-О-Пренс, и делает всё, что потребуется – и рис загружает в грузовики, и распределяет еду.

«Как долго ты там обычно находишься?»

«Столько, сколько позволяет время. Для меня – чем дольше ты там находишься, тем больше можешь сделать, тем больше опыта ты получаешь. Я уговариваю людей [незнакомых в том числе – прим. пер.] поехать туда и самим всё увидеть. И кстати, я всегда там чувствую себя в безопасности».

«И ещё там Шон Пенн», - добавляю я.

«Да», - смеется Уайлд. «Шон Пенн находится специально для того, чтобы всех защитить. Он делает потрясающие вещи. Я посещала его лагерь, и была очень впечатлена».
Она проводила время с Шоном Пенном – меня это не удивляет. Он действительно потрясающий, наверно.

«Он замечательный», - продолжает Уайлд. «Я не понимала этого, пока не услышала, как он говорит о программе работы своего лагеря. Он увлечен и заинтересован в истории Гаити и в судьбах гаитян».

Уайлд также политически активна. Она усиленно трудилась во время предвыборной программы Обамы, а теперь занята в промежуточных выборах, которые, в зависимости от времени, когда вы читаете данную статью, могли уже закончиться провалом.

«Я очень обеспокоена промежуточными выборами», - говорит Уайлд. «Обычно люди не ходят голосовать на этих выборах. А ставки очень высоки, и я не думаю, что они это понимают – и это пугает».

Я говорю, что люди просто потрясены, насколько провальной была программа демократов с огромным количеством мандатов на последних выборах, когда вместо настоящих и прогрессивных политиков место в сенате получили податливые и неэффективные. 

«Это не имеет значения. Нам нужно действовать так, как действовали они. Настало время, чтобы поиграть в гангстеров», - объясняет Уайлд. «Я беспокоюсь, что разочарование, которое чувствуют люди, может стоить им чувства ответственности, без которого они не будут ни в чём участвовать и не будут голосовать».

Чтобы противостоять этому, Уайлд участвует в разных кампаниях, призывающих людей голосовать, в том числе, она снялась в видео сайта MoveOn.org, которое популярно объясняет, что произойдёт, если люди не будут голосовать.

Активность такого рода не удивляет, если поближе рассмотреть её родословную. Её мать, Лесли Коубёрн – журналист и продюсер программы «60 минут», отец – Эндрю Коубёрн – тоже журналист. Оба её дяди - также журналисты, и также сотрудничают с сайтом CounterPunch.org. Дед Уайлд, Клод Коубёрн, известен как писатель и журналист, освещавший Гражданскую войну в Испании, также он известен за свою симпатию к коммунистам, которые боролись вместе с республиканцами против Франко и националистического захвата Испанской Республики. Его двоюродная сестра – британская писательница Эвелин Вон. Всё это – прелестная семья, дело жизни которой состоит из слов и активизма. Сестра Уайлд (Хлоя Коубёрн – прим. пер.) – адвокат/защитник прав граждан в Нью-Йорке. Так что, удивителен тот факт, что Оливия Уайлд стала сначала актрисой, а потом уже активисткой. Я спрашиваю – как же так получилось.

«Не знаю», - говорит она. «Это [имеет в виду актёрство – прим. пер.] само ко мне пришло. Когда я была ребёнком, это было что-то вроде терапии. Я ведь была очень злым ребенком». Я спрашиваю, на что же такая красивая, воспитанная и образованная женщина с родителями, которые поддерживали её во всем, могла злиться. Но, перед тем, как она успевает ответить, мне приносят моего ягнёнка, и, тут же чувствуя стыд, извиняюсь. 

«Ну ты и урод. Я буду блеять, пока ты ешь», - шутит она и говорит, что ягнёнок в этом ресторане – особенное блюдо, потому что всё остальное страшно обыденно.

«Ты знаешь, - продолжает она, - когда я говорю, что была злой, я имею в виду нечто большее – ведь у меня были любящие родители: когда я была ребенком, у меня было полно расфокусированной энергии, которая выливалась или в тонну радости, или в тонну ярости, или в форму гипер-воображения, которое постоянно примешивалось к чему-либо. Если бы у меня были другие родители, скорее всего, меня бы пичкали лекарствами. Я была очень буйной. [И да, эти большие руки опять витают в воздухе]. Театр по-настоящему успокаивал меня и фокусировал на себе моё внимание, и до сегодняшнего дня я не думаю, что могу прожить без него. Он - моя терапия».

Эта терапия принесла свои плоды. Помимо работы с Расселом Кроу в новом фильме Пола Хаггиса («Временами я отвлекалась – вот настолько он был хорош», - говорит она о Кроу); Уайлд снялась в сай-фай/экшн-муви/муви, о котором грезили все фан-бои – сиквеле «ТРОНа».

Для непосвященных, «ТРОН» - фильм 1982 года, собравший в прокате копейки, но оказавший большое влияние на все сай-фай фильмы. Главную роль в нём сыграл Джефф Бриджес. Суть фильма слишком сложна для меня, чтобы вам пересказать, но если вкратце: компьютеры берут верх над людьми. Вместе с «Бегущим по лезвию», вышедшим в том же году, «ТРОН» считается фильмом, который зацементировал почву для «Терминатора», «Матрицы» и т.п.. «ТРОН» также был первым фильмом, для которого масштабно использовали компьютерную графику, а уникальный стиль режиссера фильма, Стивена Лизбергера повлиял на несколько поколений артистов. Видеоигры, тв-шоу, римейки – всё это результат работ, основанных на перенятии опыта Лизбергера. Но, что более примечательно, «всё творчество группы Daft Punk основано на атмосфере «ТРОН», - заявляет Уайлд. Также, Daft Punk записали альбом музыкальных тем для «ТРОН: Наследие». Уайлд добавляет, что съёмки фильма так затянулись, потому что «Дисней хотел, чтобы сиквел стал таким же революционным, каким был оригинальный фильм». Уайлд играет в фильме Куорру. 

Я спрашиваю у неё, что она думает о мире экшн-муви.

«Я никогда не думала, что буду сниматься в экшн-муви, - говорит она, - но должна признаться, что мне это понравилось. Я люблю трюки. Я люблю энергичность. Мне нравится, что приходится задействовать недюжинную фантазию, когда снимаешься на зеленом экране. По-моему, технологии – великая вещь. Меня удивляют люди, создающие всё это, то есть те, кто без устали дорисовывают изображения на экране. Это потрясающе».

Я делаю предположение, что это похоже на участие в составе театральной труппы.

«Точно», - говорит она, добавляя, что никогда не видела подобного уровня ответственности в работе над фильмом. «Все потому, что они чувствовали, что являлись частью чего-то революционного. Это просто взрывало мозг».

«Ты спасешь мир?»

«Ага», - смеется она.

И, уже к этому времени, я не удивлён такому ответу.

Джо Доннелли для FLAUNT
октябрь 2010
Интервью переведено ellen

Копирование материала возможно только с разрешения переводчика
и при указании активной ссылки на сайт www.oliviawilde.ucoz.com!!!


Источник: http://www.flaunt.com
Категория: Статьи | Добавил: ellen (2011-02-18)
Просмотров: 917 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 9
9  
smile

8  
Так это интервью или просто статья? Обычно пишется вопрос-ответ, а тут какието "мысли от автора" еще "прикручены" biggrin
Спасиб за перевод!

6  
scrabbl, MONKUZA, dev1l, Baxxter, не за что, рада стараться smile

5  
Статья шедевр. Читал оригинал, беспощядная честность автора безусловно цепляет, а задача переводчика все это нам показать. Еllen, вы справились с этим на 5+ thumbup

7  
Большое спасибо, я старалась smile

4  
Интересное интервью) Спасибо за перевод!!!

3  
Хорошее интервью!!! Спасибо за проделанную работу!!

2  
Очевидно, он ожидал увидеть очередную звездную старлетку, но все говорит об обратном))) Думаю, он изменил свое мнение о ней, после интервью... За перевод спасибо)))

1  
я уже ржу - внешний вид и прочую херню biggrin biggrin
спасибо за перевод Ellen

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Ваш профиль
Понедельник
2016-12-05
5:34 PM

[ Управление профилем ]
Twitter Оливии
Видео с переводом
<
Случайное фото
чат
Музыка On-Line
Наш опрос
Тринадцатая....
Всего ответов: 185
Наш Баннер

[Получить Код Баннера]
Друзья сайта
Частная Практика/Private Practice - Русский фан-сайт
Фильмы онлайнФан сайт Марка Уолберга.
Фан-сайт Майкла С. Холла
88x31
Остальные
сайты-друзья
Статистика

Check Google Page Rank
Яндекс цитирования